7 мая для участников Центра «Амурское долголетие» стартовал курс по финансовой грамотности от Сбербанка.
Первым занятием стало обсуждение телефонного мошенничества. Тема была выбрана не случайно: пожилые люди часто становятся жертвами злоумышленников.
Представитель банка подробно рассказал, как действовать при подозрительном звонке. Он рекомендовал не брать трубку, если звонит незнакомый номер, и никогда не сообщать по телефону пароли, коды и личные данные.
Спикер также напомнил, что «безопасных счетов» не существует. Сотрудники банка никогда не просят переводить деньги куда-либо.
Если вы получили звонок от сотрудника банка о подозрительной операции, а уведомления не было, скорее всего, это мошенник. Банки обязаны уведомлять о любых подозрительных действиях с вашим счетом.
По завершении лекции участники Центра задали самые волнующие вопросы и получили на них подробные ответы.
Долголеты остались довольны встречей и с нетерпением ждут следующего занятия!