В Центре «Доброта» прошли занятия по ментальной арифметике: для новичков и участников, продолжающих обучение.
Новички познакомились с историей возникновения абакуса, а также узнали какое воздействие на мозг имеет ментальная арифметика. Попробовали сделать асинхронную гимнастику для рук. Узнали об устройстве абакуса, о разрядах чисел и их расположении. Затем сами учились считать на нём. Простые примеры и вычисления. Обычно что-то новое немного пугает, настораживает, кажется, что не справишься, не получится. Но любопытство и желание научиться перевешивает все предыдущее. И наши ученицы тоже справились. Доброжелательная обстановка, дружеская атмосфера помогли справится с первыми шагами в обучении. На уроке также были упражнения на развитие внимания и памяти. Каждая ученица получила домашнее задание, без этого никак, полученные знания нужно и полезно закреплять.
Участники, ранее посещавшие занятия, продолжили обучение по ментальной арифметике. Вспомнили, что проходили до этого, освежили в своей памяти. Сделали упражнения для мелкой моторики рук на абакусе. Посчитали полученные примеры. А также укрепили своё внимание и память через различные упражнения. Например: запомнить числовой ряд, затем ответить на вопросы какое число стоит между первой и третьей цифрой. Какие цифры в сумме дают определённое количество и другие. Также подобные действия делали и со словами. Писали ассоциации к словам, составляли слова из слова, сочиняли историю из слов. И, конечно, получили домашнее задание.
Новички познакомились с историей возникновения абакуса, а также узнали какое воздействие на мозг имеет ментальная арифметика. Попробовали сделать асинхронную гимнастику для рук. Узнали об устройстве абакуса, о разрядах чисел и их расположении. Затем сами учились считать на нём. Простые примеры и вычисления. Обычно что-то новое немного пугает, настораживает, кажется, что не справишься, не получится. Но любопытство и желание научиться перевешивает все предыдущее. И наши ученицы тоже справились. Доброжелательная обстановка, дружеская атмосфера помогли справится с первыми шагами в обучении. На уроке также были упражнения на развитие внимания и памяти. Каждая ученица получила домашнее задание, без этого никак, полученные знания нужно и полезно закреплять.
Участники, ранее посещавшие занятия, продолжили обучение по ментальной арифметике. Вспомнили, что проходили до этого, освежили в своей памяти. Сделали упражнения для мелкой моторики рук на абакусе. Посчитали полученные примеры. А также укрепили своё внимание и память через различные упражнения. Например: запомнить числовой ряд, затем ответить на вопросы какое число стоит между первой и третьей цифрой. Какие цифры в сумме дают определённое количество и другие. Также подобные действия делали и со словами. Писали ассоциации к словам, составляли слова из слова, сочиняли историю из слов. И, конечно, получили домашнее задание.