Традиционно занятие началось с нейродинамической пальчиковой гимнастики. Далее были предложены задания на поддержание высших психических функций. В задании на память требовалось запомнить расположение изображений, чисел и букв, затем закрыть листом бумаги поле с заданием и по памяти ответить на ряд вопросов в поле для ответов; в задании на внимание – расшифровать слова с помощью шифра; в задании на мышление – определить какие числа в ряду необходимо сложить, чтобы получить результат, указанный в ответе; дальше мы образовывали существительные и прилагательные от исходного слова, следуя образцу; в упражнении на моторику рисовали узор по клеточкам, начиная от исходной точки по заданной программе и получили определенную фигуру. А потом каждый участник получил задание с набором только согласных букв, в нем необходимо было вставить потерянные гласные, и по итогу получились строки из известных детских стишков и песенок. Это задание особенно понравилось «ученикам»!
Следующим этапом были упражнения на укрепление функций самоконтроля, организации и регуляции своей деятельности: отстукивание разного ритма двумя руками одновременно, нейрозарядка с подбрасыванием и прокручиванием мячика в обеих руках одновременно, и с подбрасыванием мячика с использованием определенной схемы движения руками.
Все долголеты остались довольны и с нетерпением ждут следующего занятия!