Очередное занятие по ментальной арифметике для участников проекта «Жить здорово» началось с асинхронной гимнастики. Затем проверили домашнее задание, выявили, в чем возникли трудности, разобрали эти примеры.
Также на уроке использовали карточки с анаграммами. Анаграмма – это слово или словосочетание с определённым набором букв, которые образованы за счёт их перестановки. Вышло интересно. Не все слова получалось собрать, но, помогая друг другу, все справились с заданием.
А вы знали, что одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ученик лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач. Мы тоже не исключение. Попробовали написать своё имя двумя руками одновременно. А затем одна рука писала слово «Молодец», а другая – имя.
У людей, развивающих обе руки одновременно, как правую, так и левую, отлично развита интуиция, творческий потенциал, интеллект, внимательность, память, аналитическое мышление.
Повысили свою эрудицию игрой «Сундучок знаний». Игра не только помогает узнать новую информацию, но и тренирует память и внимание.
В конце занятия, как обычно, получили домашнее задание.