Занятие началось с нейродинамической пальчиковой гимнастики.
Далее последовала интеллектуальная часть занятия на поддержание высших психических функций. В задании на память нужно было запомнить ряд чисел, затем, по прошествии некоторого времени, ответить на ряд вопросов, таких как: «какой результат получится при сложении первого и последнего числа в ряду», «какая цифра стоит справа от тройки» и т.п.; в задании на внимание надо было написать предложенное стихотворение задом наперед; в задании на мышление мы соотносили пословицы с их значением под номерами, затем эти номера внесли в клеточки и получили слово; дальше мы придумывали слова с заданной буквой и вписывали в квадраты по схеме, и с условием того, чтобы все слова были только существительными в единственном числе; в упражнении на моторику надо было обвести узор и закончить его до конца строки. А потом каждый участник получил картинку и искал отличия между двумя, казалось бы, одинаковыми рисунками, соревнуясь кто больше и быстрее найдет их.
Следующим этапом были упражнения на укрепление функций самоконтроля, организации и регуляции своей деятельности, такие, как отстукивание разного ритма двумя руками одновременно, а так же нейрозарядкой с подбрасыванием и прокручиванием мячика в обеих руках одновременно, и с подбрасыванием мячика с использованием определенной схемы движения руками.
Всем долголетам занятие понравилось, и они с радостью ждут следующего посещения!